Для полноценного общения, приглашаем пройти регистрацию

Renault - Рено форум России

Обзор Рено Симбол

Вернуться   Renault - Рено форум России > Легковые автомобили Renault > Рено Симбол
Перезагрузить страницу


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для piksams
Житель
Очки: 249, Уровень: 2 Очки: 249, Уровень: 2 Очки: 249, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
piksams
 
Сообщений: 30
Доп. информация
По умолчанию Обзор Рено Симбол - 29.06.2011, 11:41

Короткие технические характеристики Рено Симбол:
Цена: 464 000 - 562 400 руб.
Тип кузова: Седан
Длина: 4261 мм
Ширина: 1940 мм
Высота: 1439 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 506 литров


Обзор Рено Симбол:

Symbol – это переднеприводный компактный седан, построенный на базе хэтчбека Renault Clio. В 2002 году Renault Symbol Clio претерпел серьезный рестайлинг и потерял приставку «Clio». Автомобиль приобрёл обновленный передок с треугольными фарами, новые материалы отделки, измененную приборную панель и бамперы, окрашенные в цвет кузова. Производство наладили в Турции, и, хотя Renault Symbol турецкого производства перекликается с производимым во Франции Clio, автомобиль этот получился проще, дешевле и без особых претензий.
Symbol отличает самобытная внешность: немного авангардная и комичная одновременно. В салоне после рестайлинга появился новый руль и экран на центральной консоли. На него выводится информация с автомагнитолы и о температуре «за бортом». Оформление интерьера Symbol стало двухцветным. Верх — серый, все, что ниже линии окон — цвета слоновой кости. Благодаря большой площади остекления в салоне светло, а поскольку интерьер выполнен в светлых тонах, в нем становится вдвое светлее. Пластик стал более приятным на ощупь и выглядит более респектабельно.
В стандартную комплектацию версии Authentique входит водительская подушка безопасности, ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сидениях, иммобилайзер, гидроусилитель руля и обогрев заднего стекла. Отсутствие тахометра на приборной панели при механической КПП доставляет неудобство. В более богатой комплектации Expression добавлен кондиционер, центральный замок, омыватель фар, противотуманки. На приборной доске появился тахометр. Топовой версией Renault Symbol является Expression 16V — 16-ти клапанный двигатель, регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское сиденье, обогрев и электропривод зеркал, литые колесные диски и магнитола с двумя динамиками и пультом дистанционного управления на рулевой колонке. В качестве дополнительного оборудования предлагается ABS и подушка безопасности для переднего пассажира.
Автомобиль обладает вместительным багажным отделением в 510 литров.
Renault Symbol разрабатывался специально для эксплуатации в российских условиях. В Россию будут поставляться версии прошедшие специальную подготовку: с увеличенным клиренсом (спереди на 20 мм, сзади на 10 мм), другими амортизаторами, защитой двигателя, парафином в полостях. Прошедшие гальваническую обработку кузова. А специальная уплотнительная и антигравийная мастика обеспечивают антикоррозионную защиту автомобиля. Renault предоставляет 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
В плане безопасности можно отметить новую более жёсткую конструкцию кузова, увеличенную переднюю поперечину, лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости. Вся передняя часть боковин кузова Renault Symbol имеет большую толщину, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору дверей на переднюю стойку с тем, чтобы при ударе они сохраняли свое расположение в одной плоскости. Начиная с базовой модели, новый Renault Symbol оснащается подушкой безопасности водителя. Передние крылья Symbol сделаны из композитного материала, который обеспечивает автомобилю выигрыш в весе и лучшую защиту от слабых ударов. Передние фары из поликарбоната имеют физические характеристики, идентичные фарам из стекла. Преимущество нового материала заключается в снижении веса Renault Symbol и лучшей защите от слабых ударов.
В тестах Euro NCAP Renault Symbol получил 4 звезды и является самым безопасным автомобилем своего класса в мире.
Автомобиль может быть оборудован 8-ми или 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Чуть позже линейка силовых агрегатов пополнилась107-сильным двигателем 1,6 16V и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 65 л.с.
Renault Symbol – это оригинальный и узнаваемый образ. Он сочетает в себе функциональность, современный уровень комфорта, максимальную приспособленность к эксплуатации в российских условиях, повышенную надёжность и самый вместительный багажник для автомобилей подобного класса.
В 2008 году на Московском автосалоне был представлен Renault Symbol New. На европейском рынке новинка получила название Thalia, в России — Symbol II. Автомобиль получил полностью измененный экстерьер – практически все кузовные детали новые. Внешний облик стал более утонченным и элегантным. Характерный вид передней части автомобиля придают интегрированные фары и особенный дизайн хромированной решетки радиатора. Линии силуэта задней части создают впечатление прочности и надежности. Визуально машина стала выглядеть дороже. Крышку багажника украшает массивный логотип Renault, потянув за который можно открыть багажник. Машина, по сравнению с Symbol I, увеличилась в длину на 89 мм до 4260 мм, стала ниже, а её колесная база осталась прежней – 2470 мм.
Салон Symbol New по-прежнему удобен и тщательно продуман, но он практически не изменился, зато появились более дорогие материалы отделки и новые органы управления. Отдельных слов заслуживает отличная звукоизоляция и новая улучшенная передняя панель со стильным щитком приборов. Для создания оптимального температурного комфорта изучались экстремальные климатические условия (в частности, в России и Турции).
Унаследованная от Clio II ходовая часть хорошо зарекомендовала себя с точки зрения комфорта и устойчивости на дороге. Подвеска практически не изменилась, прежними остались и тормоза (спереди-дисковые, сзади – барабаны). В гамме двигателей также произошли некоторые изменения. Старый 8-клаппанник K7J(1,4 л., 75 л. сил) больше не ставят, теперь здесь 16-клапанник того же объема – он развивает 98 «лошадок» и 127 Нм крутящего момента, 90 % которого доступно в широком диапазоне от 2000 до 5750 об/мин. Коробки передач – все те же 5-ти ступенчатая «механика» и четырех диапазонный «автомат».
Уже в базовой комплектации Symbol оснащен заводской противоугонной системой, подушкой безопасности водителя, а стекла слегка тонированы для защиты пассажиров от ультрафиолета. Появилась возможность при желании оснастить модель бортовым компьютером и климат-контролем. В целом Symbol New создает впечатление гармоничного и значительно изменившегося автомобиля.

Источник: Обзор Renault Symbol (Рено Симбол) - Обзоры моделей автомобилей

renault_symbol_1.jpg
renault_symbol_3.jpg
renault_symbol_4.jpg
renault_symbol_5.jpg
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault symbol, обзор рено симбол, рено симбол

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Рено Логан piksams Рено Логан 2 07.10.2012 14:41
Обзор Рено Дастер Lelchik Рено Дастер 4 21.01.2012 19:46
Обзор Рено Флуенс piksams Рено Флуенс 0 29.06.2011 10:15
Обзор Treyn Рено Сценик 0 28.06.2011 23:40



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Стиль от: vBStyles.com