Для полноценного общения, приглашаем пройти регистрацию

Renault - Рено форум России

Отзывы Рено Сценик

Вернуться   Renault - Рено форум России > Легковые автомобили Renault > Рено Сценик
Перезагрузить страницу


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для Treyn
Новичок
Очки: 49, Уровень: 1 Очки: 49, Уровень: 1 Очки: 49, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Treyn
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Рено Сценик - 29.06.2011, 00:46

Renault Scenic - отзыв 1
Привет всем, кто катается на "Сценике 2"! Купил авто в салоне, у дилеров. "Автоконтинент" - так зовётся этот центр, но, по-моему, это скорее "остров". Как там обслуживают - это отдельная песня, но Нижний Новгород - не самый корректный в общении город. Хотел поставить сигналку с автозапуском, так мастера на сервисе сказали, что это невозможно из-за того, что управление цифровое в машине, и сигналка будет мешать работе компьютера.
Так вот первое, с чем пришлось бороться, помимо гарантийщиков, это запуски зимой! При -23 начинаются проблемы, а при -25 и вовсе не заводится. На станции чего только не придумывают, и топливо плохое, и аккумулятор не очень, и т.д. Но топливо и другие заливают это же и заводятся, а батарея - новьё. Может, у кого-то тоже такое с запуском, как справляетесь?
В общем, какая-то тропическая сборка получилась, хотя эта машина чисто французская. На 3-ей тысяче поменяли опорный подшипник, на 15 тысяче поменяли габаритки, каждая замена - 540 рублей, круто для габариток! В целом мне машина нравится и всей семье тоже. Но вот сервис организован слабо.
Прошлую зиму машину возили на эвакуаторе 5 раз, в эту - 3, и всё по причине плохого запуска при -23...-25. И каждый раз мне инженер по гарантии объяснял, что это не гарантийные случай, и за эвакуатор нужно платить, но долгие препирательства имели успех только два раза!
Положительных эмоций от эксплуатации, конечно, больше:
1. Салон - чудо;
2. Кондишн работает без проблем, прошлое лето выдержал на 5;
3. Трансформация салона выручает при поездках на дачу;
4. И многое-многое другое.
Больше претензий к зимней эксплуатации:
1. Долго прогревается задняя часть салона, особенно в ногах!
2. Из дверей сифонит, хотя авто пробежало всего 20000 км;
3. Работа дворников и их конструктивное решение не для зимы. А именно: стёкла обогреваются, пока работает двигатель, растаявший снег стекает вниз и там спокойно замерзает, щетки примерзают к стеклу, а под ними образуются ледяные налёты!
У меня вообще сложилось мнение, что все неудобства продуманы для выкачивания денег. От замены ламп до "мелочей" типа замены дворников целиком, хотя можно менять только силиконовые вставки. Может кто-то расскажет, как запускать двигатель при -23...-25, ниже не надо, это вообще гиблое дело! Но в целом я доволен!
Евгений


Renault Scenic - отзыв 2
Отличный авто. Купил попробовать - понравилось.
По соотношению цена/качество - аналогов нет.
До Сценика много что было, последние - ЦРВ и Королла(300). Сценик - практичнее, удобней, экономичней, просторней (в сравнении с Короллой).
Специально покупал дизель, но боялся за зиму - ни фига страшного, минимальная температура была -32, заводиться с первой попытки, в салоне минут через 15-20 тепло.
По городу зимой расход не более 7/100, летом 6-6,5/100, за городом 5-5,5/100.
Едет бодро, не летает, но хватает вполне. Разгоняется до 170, 150 - едет свободно.
В связи с особенностями компоновки, под капотом очень плотно. ТО не то чтобы очень сложно, но своеобразно и требует навыков.
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
1. Найти автосервис который профессионально может обслуживать и ремонтировать. 2. Не допускать под капот "мастеров".
Купил, хотел поменять ремень ГРМ, никто не меняет на дизеле, обращался к официалам и в Лоран (сейчас вроде как меняют), поменял сам, трудоемко, но я бы не сказал, что сложно. Купил с пробегом 70000 (типа), за полгода проехал 35000, в основном зимой. Менял масло каждые 10000, и один раз колодки по кругу, ничего не ломалось.
Поезжу тысяч до 150, потом продам, и, скорее всего, куплю дизельный Сценик, потому что по соотношению цена/качество - альтернативы не вижу...
Алекс



Renault Scenic - отзыв 3
Захотел поменять машину, у коллеги по работе был Рено Сценик 2000 года. Мне понравился. Предложили привезти с Германии. Как раз там был его друг. Хотел сначала Сценик 1, но мне предложили Сценик 2 с дизельным движком в 100 лошадей. Я согласился. И вот мне его пригнали.
Машина конечно хорошая. Вместительная. Дизель работал хорошо. Ждал морозов. Сначала вроде заводилась, а потом всё хуже и хуже, пока совсем перестала заводится. Вот уже месяц на ремонте, ищем проблему. Грешу на ТНВД (сервис Рено тоже), но дизеля не ремонтируют.
Вроде бы хорошая машина, но не лишена недостатков. Часто выходят из строя рулевые тяги. Я их сразу поменял. Проехал 5000 км, и опять они стучат. Шаровые тоже менять тяжело, снимать надо весь рычаг для их выпрессовки. Менял лампу ближнего света (правую), поменял легко, а остальные, говорят, менять сложно.
Наворотов много. Электроручник - это вешь. Вот не знаю, сколько он прослужит у нас в России. Посадка высокая в машину, а сама машина низкая (без пакета для российских дорог, так как с Германии). Но мне нравится, сидишь высоко - видишь далеко. Обзорность на 5, но боковые зеркала можно было бы и побольше сделать. Покупать советую, но только бензинку.
Автор: Дмитрий



Renault Scenic - отзыв 4
Купил в сентябре 2005г, авто выпуска 2004г. Мечтал давно о ней. Взял у дилеров новую машину с хорошей скидкой. Сегодня пробег 105 000 км. Все ТО досрочные. Стиль вождения - спокойный. Брал для семейных поездок в выходные дни и в отпусках. Объехал всю Скандинавию, Восточную, Центральную и Западную Европу на ней с полным багажником и 4 чел. в салоне. До Сценика была Нексия.
Плюсы:
1. Спокойный мягкий стиль вождения особенно при трогании с места, само авто учит водителя не гнать с места - бесполезно. В движении, особенно когда в салоне только один водитель, очень тяговита, легка и послушна при обгоне. При полной загрузке, конечно же, масса ощущается, но 1,6л движка вполне хватает даже на подъеме в горах Норвегии или Австрии.
2. Во Франции - вся полиция и большинство такси на Сцениках. Это о многом говорит.
3. Шумоизоляция хороша.
4. За 5 лет эксплуатации зимой: заводится с ходу, коррозии нет, кроме небольших рыжих пятен на стеклоочистителях.
5. АБС, стабилизатор курсовой устойчивости и др. - выручали не один раз, на скользкой обледеневшей дороге. Огромное спасибо. Что такое заносы зимой или неэффективное торможение - не знаю.
6. Было ДТП. Удар на перекрестке в переднюю левую стойку и в дверь водителя большим джипом при разгоне с места. ПБ боковая, к моему удивлению, не сработала, возможно, скорость у меня была не велика в момент удара. А погнувшиеся передняя стойка и рейка, усиливающая водительскую дверь, мне спасли жизнь. Отделался легким головокружением. Спасибо разработчикам систем безопасности за мою жизнь.
7. Родной аккумулятор проходил без нареканий 4 года после 95000 км пробега.
8. Большое пространство для ног задних пассажиров - до спинок передних кресел, высокая удобная посадка задним пассажирам. А главное, согнув ноги, можно спать с подушечкой, когда устаешь в долгом пути, на заднем ровном сиденье поперек него, так широк салон Сценика.
Минусы:
1. Маленькие боковые зеркала, что не безопасно - увеличена слепая зона.
2. Своевременно не поменял передние стеклоочистители - 3 года эксплуатации - чистили неплохо, но поцарапал лобовое стекло.
3. Через 2 месяца после покупки то работает, то нет задний дворник - 5 двери. В сервисе сказали - вина центрального компьютера, его заменили через неделю ожидания, по гарантии.
4. Если поднимаешь заднюю дверь во время дождя, то угол фиксации двери такой, что вода обязательно стекает именно внутрь салона слева и справа по специальным ложбинкам.
5. Очень часто перегорают лампочки, а их замена у официалов недешевая.
6. Через 3 года эксплуатации не смог завести 2 раза после коротких остановок. Первый раз сама завелась через 30 минут страха (дело было в Норвегии, где сервис, ох, как дорог) и моих поглаживаний руля и упрашиваний завестись, а второй раз потратился на эвакуатор - что-то поменяли по электрике.
7. Ровно через 2 года и 1 неделю эксплуатации (70000км пробега) сгорела передняя панель - торпеда, т.е. погасла. Ездить конечно можно и без показаний спидометра, дисплея и т.д., но не комфортно. Через неделю, как закончилась 2-х летняя гарантия на авто, на этой панели я "попал" на 30000 руб. по её покупке и замене.
8. В первую зиму эксплуатации из-за неплотных контактов перестала работать 4-я скорость вентилятора. Т.к. при этом обгорели в т.ч. и провода, то из Франции только через 3 месяца привезли новую проводку и по-гарантии её заменили, но при этом в сервисе после нескольких раз подниманий передней торпеды для замены проводки поскрипывать стало под торпедой во многих местах.
9. Кроме плановых ТО, замены тормозных колодок, промывки инжектора были на 105000 км по рекомендации сервиса лишь замена наконечников рулевых тяг, тормозных дисков и кнопки стеклоподъемника переднего стекла.
В целом, по соотношению цена-качество, ездовому комфорту, уверенности в системах безопасности Сценик мне очень понравился. Я в него влюблен и ни разу не пожалел о покупке. Жду выхода Сценика 3 для покупки новой машины. Основные недостатки связаны только с надежностью работы электрики, но все эти недостатки на 98% не существенны за 5 лет эксплуатации.
Алексей Борисович



Renault Scenic - отзыв 5
Отзыв о Renault Scenic 1.6 (2010 г.в.):
Выбор данного авто был для меня очень трудным! До Сценика у меня был Логан в максимальной комплектации, который ни разу за 56 000 км не подвёл и был продан лишь потому, что его салон оказался неудобен для перевозки товара (это необходимо для моей работы). На замену Логану я присмотрел новую Кангу за 650 000 руб и даже внёс за неё предоплату, но во время одного из визитов к московскому дилеру я увидел Сценика и передумал! Хочу! Я убедил себя в том, что Кангу лишь немного выигрывает в практичности — влезает в неё не намного больше, а для очень больших вещей у меня вообще-то есть грузовик. Сценик же в свою очередь обладает лучшей динамикой, комфортным салоном, явно выигрывает во внешности и т.д.
В итоге после оформления всех бумаг я стал обладателем Renault Scenic III 2010 года выпуска, французской сборки в комплектации Expression! Первые километры решил проехать по свободной трассе, чтобы привыкнуть к авто и изучить всё его функции. Машина хорошо держит дорогу и легко управляется. Сразу понравилась удобная посадка, легкий руль (спасибо электроусилителю), отличный обзор и очень комфортная подвеска. В ходе эксплуатации я отметил продуманный салон — сиденья легко складываются или вообще убираются. Также порадовало огромное количество ящичков и емкостей-бардачков. Машина имеет довольно большой дорожный просвет, что очень важно в наших условиях.
Достоинства авто:
Удобная посадка.
Легкий (благодаря электроусилителю) руль и небольшое усилие на педалях.
Комфортная подвеска.
Хорошая шумоизоляция.
Отличный обзор.
Фары отлично освещают дорогу.
Очень хороший звук штатной акустики.
В салоне всё продумано до мелочей! Всё под рукой, открывается-закрывается и регулируется.
Задние сидения очень просто трансформируются и вынимаются.
Хорошая управляемость (учитывая массу и высоту автомобиля).
Большой клиренс (дорожный просвет).
Большая площадь очистки стеклоочистителями.
Неплохая динамика.
Расход по трассе на необкатанном автомобиле немногим больше 7-ми литров.
6-ти ступенчатая коробка очень к месту на этом автомобиле, причём на 6-той можно уверенно ехать уже с 80-ти.
Электронные приборы (с регулирующейся яркостью подсветки и разными вариантами цветового исполнения) легко читаются в любую погоду при любом освещении.
Электрический стояночный тормоз (в комплектации Expression) позволяет легко трогаться даже в гору.
Кондиционер, ЭСП, Электрозеркала, тормоза с ABS EBD и Brake Assist (ASR) уже в базовой комплектации.
Недостатки авто:
Плохая отзывчивость на нажатие педали газа.
Маркая ткань обивки дверей.
Омыватель фар почти бесполезен.
Невозможно заказать МКПП с мотором 2.0 литра, а версия с вариатором слишком дорогая.
Малоизвестность модели: в Европе Renault Scenic один из наиболее популярных компактвэнов, а у нас в России почему-то мало кто присматривается к этой модели, тем более за данную стоимость мало кто из конкурентов предоставляет такой комфорт и универсальность.
Тем, кто думает — брать или не брать такой автомобиль, — я бы с чистой совестью посоветовал брать!
Сергей
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Vtlos07
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Vtlos07
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Renault Grand, 1.5cd, 106 - 25.01.2012, 23:27

Замечательный автомобиль для семьи! Просторный салон, удобная его трансформация, плоский пол (ребетенку удобно ходить, да и задним пассажирам есть куда поставить ноги. Четыре подпольных "бардочка", четыре ящика под сидениями и откидные столики на спинках передних сидений для задних пассажиров... Дополняют картину комфорта хорошая шумоизоляция и вальяжный плавный ход.
Практическая сторона эксплуатации, с точки зрения водителя, не однозначна: пока сидишь за рулем и все работает - душа поет: подрулевое управление музыкой, круиз контроль, АВS... все расположено так, что интуитивно угадывается, адекватная обратная связь руля...! Приятно радует расход 106 сильного турбо дизеля (трасса при полной загрузке и V 125км/ч. - 6.2, город - 7,5). Однако, когда что-то ломается, это становится настоящим гемороем: Банальная замена лампочки ближнего света тянет за собой снятие АБ слева, и снятие фары с право ( если, конечно, у вас руки не дюймовочки и вы их можете всунуть в свободные пространства); что бы добраться до подкапотной группы предохранителей надо разобрать мультиплексный блок (полный бред); закисшие тросики электронного стояночного тормоза вынуждают покупать тросики вместе с новым блоком (отдельно тросики не продаются); и вообще реновский подход к ремонту агрегатно-модульным способом сносит к нулю все удобства и комфорт.
Прочие проблемы с ремонтом связаны с недостаточным количеством БУ запчастей на местных разборках. Многое из БУ везется из Европы.
Общий вывод: такой автомобиль в Российских реальных условиях может эксплуатироваться только пока является условно новым.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы рено, отзывы рено сценик, отзывы сценик

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Рено Логан bober Рено Логан 0 28.06.2011 19:16



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Стиль от: vBStyles.com