Для полноценного общения, приглашаем пройти регистрацию

Renault - Рено форум России

Отзывы Рено Логан

Вернуться   Renault - Рено форум России > Легковые автомобили Renault > Рено Логан
Перезагрузить страницу


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для piksams
Житель
Очки: 249, Уровень: 2 Очки: 249, Уровень: 2 Очки: 249, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
piksams
 
Сообщений: 30
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Рено Логан - 29.06.2011, 11:20

Рено Логан - отзыв 1

Перед покупкой обсмотрел все авто данной ценовой категории и остановил свой выбор на Логане, о чем абсолютно не жалею. По категории цена-качество с ним, думаю, никакие другие марки даже рядом не стояли. Автомобиль выбирал из расчета - просторность салона, багажник, мощность и цена. В принципе, от машины одни положительные эмоции.

На дальних поездках автомобиль показал себя очень хорошо. Спина не устает, можно принять любое положение тела. Экономичен. При хорошей загрузке отлично держит дорогу и при 180 км/ч (когда налегке ехал, при такой же скорости автомобиль начало активно кидать). На трассе ест менее 6 литров, в городе многовато, особенно летом при включенном кондиционере, литров 10-11. За 3.5 года эксплуатации (37 тыс. км) потратил 14 тыс. руб. на ТО.

Плюсы:
1. Просторный салон;
2. Достаточно большой багажник;
3. Клиренс для наших дорог;
4. Подвеска неубиваема (один раз чуть не взлетел на большом лежачем полицейском, в ямины сколько раз попадал на скоростях);
5. На трассе экономична;
6. В городе с места стартует очень даже резво (при 87 л.с.);
7. Печка и кондиционер работают отлично;
8. За все время эксплуатации так ничего и не заскрипело;
9. ТО недорогое;
10. Двери открываются в 2-х положениях (очень удобно, особенно если дверь полностью открыть нельзя);
11. Достаточно хорошая звукоизоляция.

Минусы:
1. Мощности не хватает, авто явно не для гонок, особенно это чувствуется на трассе (при 87 лошадях);
2. В городе ест многовато;
3. На поворотах неустойчива;
4. Кнопки управления стеклоподъемниками и печкой находятся неудобно;
5. Задние сидения не складываются, длинномерные вещи класть некуда;
6. Зимой автомобиль легко застревает, если на брюхо усаживается, самостоятельно уже не выехать.

Поломок во время эксплуатации не было ни одной. Не считая последствий аварий, конечно. Если есть мысль покупать Логан с двигателем 75 л.с., покупать не стоит. Автомобиль действительно очень хороший. И надо страховать по КАСКО, запчасти на Логан очень дорогие (если, конечно, не уверены, что будете ездить всегда безаварийно и ничего никогда не прилетит).

Рено Логан - отзыв 2

После года эксплуатации и 24 тыс. пробега созрел на отзыв о Логане 2010 года. Выбирал по соображениям практичности, соотношению цена-качество для работы. Поэтому и мотор 84 л.с., чтобы налог меньше платить. Поездил на Логанах у друзей, послушал отзывы. Хотелось просторную машину, 4 года ездил на микроавтобусах (причём с АКПП).

Преимущества:
1. Просторный салон, хорошая грузоподъемность и вместительность (+ родной багажник на крыше рассчитан на 80 кг);
2. Высокая посадка водителя (мой друг называет это «эффектом автобуса»);
3. Отличная проходимость (высокий клиренс, отличная работа мотора на малых оборотах). Днище практически плоское, ничего не отрывается на бездорожье и сугробах;
4. Отличная КПП. Скорости включаются легко, предсказуемо и диапазон работы их очень широк. Мечта «чайника», если не хватает на АКПП;
5. Экономичность. Личный рекорд (сегодня) по маршруту Владимир-Суздаль (сквозь весь Суздаль) - 5,4 л на сотню. По трассе, если «жечь» - в пределах 7л на сотню без кондиционера. Это 120-140 км/ч с учетом пассажиров. Кстати, в таком режиме при обгонах кондишн лучше выключать на время, моторчик радостно «просыпается». Можно и разогнаться, тормоза отличные!
6. Дизайн поприятнее старого. Наконец-то сделали нормальные ручки в салоне! Большие зеркала. Стало поудобнее. Порадовали "породистые фишки": медленно гаснущий свет в салоне при закрытии двери, сигнал при включенных фарах, выключенном зажигании и открытой двери водителя;
7. Крепкий, зараза. Сколько камней поймал лобовым стеклом, от таких лобовое на «Ниссане Примьера» ремонтировал и менял. Каждый раз сердце замирает... И ничего! При ДТП с «Черри» у неё вмятины, царапины, фара на замену. У меня - царапины, ездить можно. Если бы не КАСКО, то и не ремонтировал бы;
8. Печка шикарная! Даже в морозы редко ставил больше двойки из четырех положений. По трассе - редко больше единицы. Плюс туннель к ногам пассажиров сзади.

Недостатки:
1. Кандовый. Если требовательны к комфорту - ищите другую машину. Не особо мягок, не очень тихо в салоне;
2. Не особо комфортен. Почему бы не сделать кнопки стеклоподъемников на дверях? Ладно, я-то привык тянуть руки к центральной консоли, а вот задние пассажиры иногда ногами (!) случайно нажимают кнопки. Или наоборот, не могут найти;
3. «Валкий» в поворотах. Машина не для гонок.

Моё мнение: нужна «рабочая лошадь» - репутация Логана безупречна. Практичность, ремонтируемость, надежность (поломок не было и не предвидится), доступность кредитов. Идеально для первой машины. Нужно выделиться - или машину подороже, или тюнингуйте, благо предложений немало.

Рено Логан - отзыв 3

Рено Логан - это мой первый автомобиль, собственно я на нем и учился ездить, т.к. решили брать новый автомобиль, чтоб не ремонтировать. Денег хватало только на "Рено Логан", "Хендай Акцент" или "Киа Спектра". В 2007 г. разница между этими авто составляла +/- 20-25.000руб. Ну да ладно, что-то я от темы отстал, перейдем к "Логану".

Конечно, эта моя первая иномарка, и мне в ней все нравилось, ну почти всё... ТО делал только у дилера через каждые 15 000км. Первая поломка была только через 2,5 года и то по моей вине. Когда ехал на дачу, не успел среагировать и попал в большую яму, соответственно, всю левую сторону дисков погнул немного, а если диск погнут, то будет расшатывать подшипник ступицы.

Приехал на ремонт (не к дилерам, потому как гарантия и каско уже кончились), и тут мне выставили счет за подшипник ступицы и ремонтные работы на 7000р с копейками, потом обнаружили, что из коробки подтекает масло. Поменяли масло в коробке и там еще чего-то, точно не помню. Я чего хочу сказать: ремонт дороговатый, все вместе мне обошлось в 25000р. Но это не из-за того, что я в яму попал, просто прошло 2.5 года, и решил сделать диагностику.

А так мой "Логанчик" никогда меня не подводил. Кстати, тут попал в небольшое ДТП на МКАДе, так вот у меня всего лишь небольшая вмятинка, а у "Акцента" крыло под замену. Неужели металл такой крепкий с пластиковым бампером или просто повезло!!!

Теперь плюсы:
1) Экономичный;
2) Большой багажник (но из-за петель многовато съедается места);
3) Есть бортовой компьютер (показывает общий расход на 100км, также есть: сколько литров скушал, средняя скорость, ну еще парочка всего там есть);
4) Масло у меня никогда не кушал, открывал капот только для того, чтобы залить незамерзайку;
5) На заднем сиденье много места для ног;
6) Высокий клиренс бампера, лазил по бордюрам;
7) Печка жаркая;
8) Подвеска мягкая (вроде).

Ну а теперь о неприятном, минусы:

1) Обрубленный зад (почему-то все его обзывают не "Логан", а "Лохан" - очень обидно);
2) Застревает быстро (в смысле на даче несколько раз застревал даже при небольшой глине и грязи, когда Жигули бы прошли);
3) Щетки стеклоочистителей не доходят до клиренса, и из-за этого остаются разводы при высыхании воды на лобовом стекле;
4) При поливе на лобовое стекло водой (незамерзающей жидкостью), щетки стеклоочистителя автоматически не включаются, что крайне неудобно при езде;
5) Болезнь звука в сцеплении или коробке. Сейчас объясню: время от времени слышится звук, как будто выжимной подшипник, просто когда выжимаешь сцепление, звук прекращается, отпускаешь - звук опять появляется. Это у меня было с новья, не знаю как сейчас на рестайлинговых Логанах!?
6) Надоедает долгое кваканье поворотников и аварийки, кстати многие жалуются, я уже хотел реле поменять или просто заглушить поролоном...

Самое главное я вам хочу сказать, и будьте бдительны:
1) Болезнь у Логанов - это подшипники ступиц, замена примерно раз в 15 000км;
2) Звук кряхтения, как будто выжимной надо менять, но это только имитация, как мне сказали;
3) И еще вас могут обмануть в сервисе по поводу подшипников ступиц, так как они один в один подходят от АЗЛК 2141 Москвича, и впарить вам туда, а потом скажут, что оригинал поставили от Рено, будьте бдительны!!!

За 3,5 года эксплуатации я вложил общую сумму без учета ТО 30.000р. Я считаю, что можно потратить эти деньги раз в три года! Это еще все, конечно, и от машины, и от хозяева зависит. Но продавать мне было жалко его, сами понимаете - первый автомобиль. Это, как с девушкой в первый раз, запомнится навсегда, да и как член семьи он нам стал, но так сложились обстоятельства, что пришлось продать его... Интересно, где моя ласточка сейчас??? Жива ли!!!

Дорогие друзья! Желаю вам хорошего автомобиля, чтоб не ломался он, чтоб никогда не подводил он вас в трудную минуту и, конечно же, главной дороги вам и по зеленому!!! Спасибо, что у вас хватило терпения, и дочитали до конца, удачи!!!

Рено Логан - отзыв 4

При выборе авто ставилась задача по приоритету:
1. Просторный салон при моем росте 192 см. После 13-летней эксплуатации ВАЗ 2109 хотелось уже распрямиться и почувствовать комфортное размещения за рулем;
2. Клиренс должен быть не меньше чем у ВАЗов, чтоб зимой не работать бульдозером в снежных городских колеях;
3. Автомобиль должен быть надежен и предсказуем (хочется отдохнуть от постоянного контроля стуков, подтеков и внезапных отказов различных устройств и общения с дилерами на нервах).

Все остальное рассматривалось после этих трех пунктов. После длительного обхода автосалонов, топтания педалей разных авто со стоимостью до 400 тыс., я понял, что по первым двум пунктам проходят Логан и Калина. Третий пункт заставил меня проработать всю возможную информацию на форумах и в отзывах владельцев.

Калина смотрелась неплохо, в салоне я разместился свободно, подкупал хороший обзор и вместительность, трансформируемость салона (речь идет об универсале). Но после детального обследования снаружи позитив стал угасать, задние двери закрывались с трудом, а дверь багажника, закрываясь с размаху (иначе не закрывалась), издавала звук оцинкованного ведра. Мой оставшийся позитив окончательно убил перчаточный ящик, который, скрипя дверцей, обнажил свое мизерное пространство и... не смог закрыться, оставив справа щель с палец.

Нет, подумал я, с меня хватит и отправился осматривать Логан. Садясь в Логан, ловишь себя на мысли, что в него надо садиться, а не залезать. Салон самый просторный из всех опробованных авто. Удивительно, но здесь все открывается и закрывается четко, все прикручено и подтянуто, нигде ничего не болтается и не скрипит. Ну вот, бывает же так!

За рулем Логана чувствуешь себя, как на небольшом кроссовере, высокая посадка, хороший обзор. Двигатель и настройки трансмиссии не располагают к светофорным гонкам, зато езда внатяг позволяет реже переключать скорости. Двигатель очень тяговит на низах, и после 3000 об. крутить его нет надобности (у меня мотор 1.6, про 1.4 говорить не буду). Расход на обкатке был 8.5-9 л 92-го, сейчас опустился до 7 л. с кондиционером летом и 9-10 зимой.

Зимой заводить приходилось в -32, завелась с первого тычка (с выжимом сцепления естественно). Багажник - просто амбар после девятки, 160 литров воды в канистрах, размещенных в багажнике, не задирают нос машины и почти не сказываются на управлении по проселку.

В общем, что нравится:
1. Простор в салоне и багажнике;
2. 168 мм клиренс (у меня колеса 195/65 R15) позволяет спокойно съезжать на грунтовку;
3. Надежность - за 20 000 доливал только омывайку. По ВАЗовской привычке вожу с собой весь арсенал инструмента, пока ничего не понадобилось. Думаю, пусть катается, благо места в багажнике много.

Из минусов:
1. Щетки дворников коротковаты, оставляют большой неочищенный сектор, да и качество очистки неважное, лучше сразу поставить Валео 55 см или бескаркас 55. Цена вопроса 500-600 руб.;
2. Омыватель работает не по-ВАЗовскому. Но в этом есть свой плюс, щетки при отсутствии жидкости не пойдут в сухую, царапая песком стекло;
3. Би-би находится в торце левого подрульника, некоторое время надо будет привыкать, но не критично;
4. Быстро маневрировать вперед-назад затрудняет алгоритм включения задней передачи. Ее включать надо неспешно, без резкого втыкания, полностью отжав сцепление. Так устроены КПП у большинства иномарок.

В общем, я доволен своим выбором и буду рад, если чем-то помог с вашим.

Рено Логан - отзыв 5

Начну с того, что мой водительский стаж около 33 лет, и за это время я перебрал много отечественных машин (Запорожец, ВАЗ 21-05, 07, 09, 10, даже немного работал на автобусе и ВАЗ 2109), то есть сравнивать могу только с отечественными авто.

Купил Логана в 2008 году по случаю, т.к. остался без машины (сын забрал десятку), и мне по сходной цене предложили взять Логан с двигателем 1.4, с гидроусилителем руля и пробегом (честным) 18 000 км. И я купил, т.к. искал машину с просторным салоном, объёмным багажником, высоким клиренсом и небольшим расходом топлива, и надёжную, а Логан как раз подходил под все мои требования (до покупки я много узнал про эту машину в интернете - из отзывов, на официальных сайтах и т.д.).

За два с лишним года я проехал на нём 52 000 км и поменял ввиду сгорания только обе лампочки фар, так что считаю, что могу судить об этой машине объективно. За это время я ездил на ней (сам я живу в Самарской области): в Анапу (пять человек плюс битком багажник) - 4 500 км (километраж везде туда-обратно), Пенза - 1 200 км, неоднократно Татария (Набережные Челны, Менделеевск) - 1 200 км, неоднократно Ульяновск, Димитровград - 800 км.

Два раза ездил на рыбалку в Казахстан - 1 100 км, в том числе километров по 100 по казахстанским степям (кто не знает, тот не поймёт), где просто ужасные тропы, а не дороги - пыль по колено, колеи и т.д. Я даже чуть не плакал, думал всё, хана моей ласточке. То есть эксплуатировал я машину по полной программе и зимой, и летом, и в грязь, и в лёд, и в снег, где только она не была и везде тьфу-тьфу она меня выручала.

Итак плюсы (а в основном одни плюсы):
1. Надёжность;
2. Очень просторный салон;
3. Объёмный багажник;
4. Высокий дорожный просвет (клиренс);
5. Сравнительно небольшой расход топлива (смешанный цикл 7-8 литров при скорости 110-120 км/ч);
6. Пуск двигателя в любой мороз (не завёл только один раз в минус 43 градуса);
7. За 52 000 км поменял только (кроме расходников, разумеется) лампочки фар из-за сгоревшего в один день ближнего света (даже свечи до сих пор родные, а пробег уже 71 000 км);
8. По привычке я положил в багажник комплект ключей, но кроме отвёрток так ничего больше и не доставал из него;
9. Отличный свет фар;
10. Удобная и высокая посадка, хотя я 120 кг веса;
11. Удобный руль, хоть и нерегулируемый;
12. Очень много места даже задним пассажирам, и от их колен до передних кресел ещё в ладонь места остаётся (при немаленьких пассажирах);
13. На удивление долговечный аккумулятор, я в него ни разу не заглядывал и подзаряжал только раз, когда не завёл в -43. Служит уже (тьфу-тьфу) пятый год;
14. Информативный и в меру лёгкий руль;
15. Действительно, неубиваемая подвеска (я множество раз мог в этом убедиться, залетая на разной скорости в разные по величине ямы);
16. Масло в двигатель не доливал ни разу - от замены до замены через 15 000.

Минусы (они тоже есть, хотя я считаю и не столь существенные):
1. Очень плохие родные щётки стеклоочистителей;
2. При нажатии на брызгалку автоматически не включаются дворники, и приходиться их включать принудительно, а это неудобно;
3. Неудобно расположена кнопка сигнала, и нужно к ней первое время привыкать;
4. Багажник хотя и большой, но заполнить на весь объём его нельзя из-за непродуманных больших петель, которые при закрывании входят внутрь;
5. Ручки управления печкой расположены очень низко, и сначала приходилось наклоняться;
6. Дорогие оригинальные детали и обслуживание у дилера (я покупал расходники сам, и меняли мне всё за 150-200 рублей);
7. Неказистенький внешний вид.

Вывод: надёжный, просторный, семейный автомобиль с высоким дорожным просветом и небольшим расходом топлива. Все минусы, я считаю, несущественные по сравнению с плюсами. Конечно, цена на эти машины в нашей стране явно завышена, но этим грешат буквально все наши отечественные машины и "наши иномарки".

Совет: если Вы не гонщик, и Вас не смущает его внешний не очень презентабельный вид, если Вы собираетесь эксплуатировать его не только в городе, но и на даче, в лесу, в поле, в грязи, в снегу и т.д., то Рено Логан - это именно то, что Вам нужно.
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для bakunya
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
bakunya
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию 01.07.2011, 19:20

Я сейчас нахожусь на этапе выбора машины и принципе думаю насчет Логана все таки понадежней наших будет вот только интересно лучше брать Дачию или Рено кто что может по этому поводу сказать????
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для vadim
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
vadim
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию 02.07.2011, 00:22

Я б Вам посоветовал все-таки выбрать Рено Логан, так как сам находился в замешательстве, что лучше отцу посоветовать. Что он только не смотрел, даже обкатывал, но все-таки остановились на Логане, так как мой отец очень высокий он только сел в Рено и не захотел оттуда вылизать, сам был в восторге, на сколько пространства и уюта в этом Логане. В общем, мы остались довольны, так что даже и не сомневайтесь в выборе, надеюсь, Вам мои слова помогут.
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для barbara
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
barbara
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию 09.07.2011, 12:30

Экстерьер и интерьер у логана так себе, на любителя. Но результаты краш-тестов неплохие. У моей соседки логан, пару лет назад она слетела в кювет, несколько раз перевернулась. Слава Богу все пассажиры и водитель остались живы и здоровы, ни одной царапины. Машина конечно была убита в хлам, она ее продала, и купила опять- таки логан.
Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
Аватар для Yamatono
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Yamatono
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию 07.08.2011, 13:05

Удобная,простая,даж можно сказать немножко староватая.Машина для любителя и для тех кто ищет бюджетный вариант.У моего друга была это машина.Он особенное не жаловался.Простая семейная машина.
Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
Аватар для svipper93
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
svipper93
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Отличная машина - 11.08.2011, 20:22

Отличная машина! Купил в ноябре 2007 г. Первая моя иномарка. За четыре года поменял только передние тормозные колодки, ну и масло и фильтры менял каждые 15000 км. Нареканий нет. Машина трудяга.
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
Аватар для Андрей П
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Андрей П
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию 15.08.2011, 12:29

Машина нормальная,вместительная и главное что по цене доступная. У меня пробежала уже 89 тис.км. и еще никаких поломок небыло. Я советую тебе лучше взять логан чем дачию.
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
Аватар для tom
tom tom вне форума
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
tom
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию 18.08.2011, 08:49

Берите Логан без вопросов.Эта машина как будто сделана для нас,для россиян.Стоит как ВАЗ,а по надежности,дизайну существенно лучше.Считаю Логан лучшим в своем классе.Кто не согласен,возражайте.
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый
Аватар для pavel
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
pavel
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию 23.08.2011, 13:42

Всё так, всё хорошо.Но надо добавить ещё одну неприятную особенность- при включении поворотников нечаянно включаешь или выключаешь свет фар. По поводу мотора ( у меня 1.6- 102 л. с. ) с светофора делаю почти всех, все кто стоял с зади там остаются, при чём далеко.
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
Аватар для Atri
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Atri
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию 13.10.2011, 18:08

Я владелец логана с 2009 года, машиной очень доволен. Я из тех людей которые ценят больше практичность чем внешний вид. Месяц назад поменял свой старый логон на новый с фуллпакетом услуг, и не в коем случае не жалею о своем выборе. Отличное соотношение цены и качества. Дорогие друзья берите, не разочаруетесь.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault logan, рено логан, рено логан отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Рено Сандеро piksams Рено Сандеро 4 21.05.2013 08:19
Отзывы Рено Флуенс piksams Рено Флуенс 3 10.04.2013 20:26
Отзывы Рено Сценик Treyn Рено Сценик 1 25.01.2012 23:27
Тюнинг Рено Логан bober Рено Логан 0 28.06.2011 19:16



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Стиль от: vBStyles.com