Для полноценного общения, приглашаем пройти регистрацию

Renault - Рено форум России

Обзор Рено Клио

Вернуться   Renault - Рено форум России > Легковые автомобили Renault > Рено Клио
Перезагрузить страницу


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для Dre
Dre Dre вне форума
Новичок
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Dre
 
Сообщений: 1
Доп. информация
Сообщение Обзор Рено Клио - 07.07.2011, 01:21

Технические характеристики Renault Clio
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4027 мм
Ширина: 1707 мм
Высота: 1493 мм
Модельный год: 2009
Количество дверей: 3-5
Количество мест: 5
Объем багажника: 288 литров

Обзор автомобиля Renault Clio
Компактные 3-х и 5-дверные хэтчбеки Рено Клио, отмеченные престижным титулом «Автомобиль 2006 года», выделяются среди конкурентов традиционно высоким для марки уровнем пассивной безопасности. Они получили пять звезд по результатам испытаний по методике Euro NCAP. У них комфортабельная подвеска, просторный салон и широчайший выбор силовых агрегатов. Объем багажного отделения — 288 л, при сложенных задних сиденьях — 1038 л. Базовая комплектация Clio включает четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, аудиоподготовку.

Renault Clio оснащают рядным, 4-цилиндровым мотором, объемом 1.6 л. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчастой автоматической коробкой переключения передач.

renault_clio_1.jpg
renault_clio_2_tn.jpg
renault_clio_3_tn.jpg
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Владимир
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Владимир
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию 07.07.2011, 16:51

Обзор
Renault Clio I (B/C57,5/357)Модификация Мощность Начало выпуска Конец выпуска
1.1 49 л.с./5250 об.м. 1990 г. 1995 г.
1.2 55 л.с./6000 об.м. 1990 г. 1995 г.
1.2 i 55 л.с./6000 об.м. 1996 г. 1998 г.
1.4 75 л.с./ об.м. 1990 г. 1995 г.
1.4 i 80 л.с./5750 об.м. 1990 г. 1995 г.
1.4 i RT 75 л.с./5750 об.м. 1991 г. 1998 г.
1.8 i 110 л.с./5500 об.м. 1990 г. 1995 г.
1.8 i 95 л.с./5750 об.м. 1990 г. 1995 г.
1.8 i RSi 107 л.с./5500 об.м. 1995 г. 1998 г.
1.8 i RSi 109 л.с./5500 об.м. 1994 г. 1998 г.
1.9 D RL 64 л.с./4500 об.м. 1991 г. 1998 г.

Renault Clio II (B/C/SB0)Модификация Мощность Начало выпуска Конец выпуска
1.1 (B/C/SB0A,B/CB0F) 58 л.с./5250 об.м. 1998 г. 2000 г.
1.2 i 16V 75 л.с./5500 об.м. 1999 г. 2005 г.
1.4 (B/CB0C) 75 л.с./5500 об.м. 1998 г. 2000 г.
1.4 16V (B/CB0L) 98 л.с./6000 об.м. 1999 г. 2005 г.
1.5 dCi 82 л.с./4000 об.м. 2002 г. 2005 г.
1.5 dCi 65 л.с./4000 об.м. 2002 г. 2005 г.
1.6 (B/CB0D) 90 л.с./5250 об.м. 1998 г. 2000 г.
1.6 16V (CB0T) 107 л.с./5750 об.м. 1998 г. 2005 г.
1.9 D (B/C/SB0E) 64 л.с./4500 об.м. 1998 г. 2005 г.
1.9 dTi 80 л.с./4000 об.м. 2000 г. 2000 г.
2.0 16V Sport (CB0M) 169 л.с./6250 об.м. 2000 г. 2005 г.

Renault Clio IIIМодификация Мощность Начало выпуска Конец выпуска
1.2 i 16V 75 л.с./5500 об.м. 2005 г. -
1.2 i 16V 78 л.с./5500 об.м. 2005 г. -
1.2 i 16V 65 л.с./5500 об.м. 2005 г. -
1.4 i 16V 98 л.с./5750 об.м. 2005 г. -
1.5 dCi 106 л.с./4000 об.м. 2005 г. -
1.5 dCi 68 л.с./4000 об.м. 2005 г. -
1.5 dCi 86 л.с./3750 об.м. 2005 г. -
1.6 i 16V 88 л.с./5000 об.м. 2005 г. -
1.6 i 16V 110 л.с./6000 об.м. 2005 г. -

Renault Clio Renaultsport 197 (_III_)Модификация Мощность Начало выпуска Конец выпуска
2.0 i 16V 200 л.с./7250 об.м. 2006 г. -

Renault Clio Sport CoupeМодификация Мощность Начало выпуска Конец выпуска
3.0 V6 226 л.с./6000 об.м. 2001 г. 2003 г.

Renault Clio Sport Coupe (_II_)Модификация Мощность Начало выпуска Конец выпуска
3.0 i V6 24V 255 л.с./7150 об.м. 2003 г. 2005 г.

Renault Clio SymbolМодификация Мощность Начало выпуска Конец выпуска
1.4 75 л.с./5800 об.м. 2000 г. 2000 г.
1.4 i 16V 98 л.с./6000 об.м. 2000 г. -

Добавлено через 31 минуту
Ремонт и експлуатация

Автомобили Рено Клио вообще не блещут красотой, а уж в специальной модификации Символ (созданной для стран 3 мира) и подавно. Россия одна из немногих стан, где продавали Рено Клио Символ. Глядя на автомобиль, складывается впечатление, что французы не слишком высокого мнения о твоей стране... Кстати в отличие от обычного Clio, Clio Symbol собирали в Турции.

К сожалению, встречают всегда по одежке, поэтому, несмотря на наличие большого количества плюсов и привлекательную цену, Клио потерял большую часть своих потенциальных покупателей. Да и то, те, кто его предпочел, покупали его в то время в основном из-за отсутствия выбора в сегменте недорогих новых иномарок.

Недорогой интерьер, удивляет очень хорошо подогнанными деталями, а эргономика, выполненная на высоком уровне, позволяет водителю уверенно себя чувствовать за рулем. Багажник просто огромный, а вот задний диван из-за него тесноват, мало места для ног. Втроем ездить можно, но только на короткие дистанции.

Машина может быть в двух вариантах комплектаций. В Базовой RN с подушкой безопасности водителя, иммобилайзером и усилителем руля. В RN даже тахометра нет! И в комплектации RTE, которая дополнительно оснащена передними электрическими стеклоподъемниками, ЦЗ, кондиционером и простенькой аудиосистемой.

Производство и продажа автомобилей началась в 1999 году. Под обозначением Clio Symbol машина предлагалась до 2002 года. Сейчас вы можете встретить в продаже просто Renault Symbol, выпускаемый с середины 2002 года, он немного изменился внешне и "пополнел" в комплектациях, по сравнению с прошлой модификацией.

Добавлено через 36 минут
Отзывы:Renault Clio III 1.6 AT - 2006 г.в.
Когда покупали, то интересны были габаритные данные, оригинальный дизайн кузова, достаточно хороший клиренс для самарского городского внедорожья, богатая комплектация у этой модели, в т.ч. автоматическая коробка передач, климат-контроль, МР3, бортовой компьютер, цвет (красный), и машину не надо было ждать какие-то дикие сроки (в сравнении с Тойотой или Маздой).

Довольна машиной абсолютно, до неё была Toyota Corolla хэтчбэк, которую не любила ни дня, мечтала от неё избавиться (при первом ТО у неё меняли по гарантии амортизаторы при пробеге 1,5 тыс!!!), и в итоге после года эксплуатации на неё упало дерево, всё свершилось само собой...

Вернёмся к моей Реношечке... Внутри салон очень стильный, консервативный в меру, МР3-плеер работает безотказно, акустика комфортная, обзор очень хороший (чего абсолютно нет в Королле). Коробка-автомат и климат-контроль очень радуют.

Датчики дождя в первые дни эксплуатации вызывали восторг, после Тойоты, в которой всегда после окатывания грязью встречной машиной, искала рычаг для дворников с криком. Габариты такие, что парковаться - одно удовольствие и в мой супер-узкий паркинг в доме, и в любых парковочных местах, где осталось мало места, ещё бы зеркала складывались, было бы вообще отлично!

Пять лет эта машина меня радовала, но этой зимой появился жуткий стук при включении холодного двигателя, в сервисе сказали, что причина - гидроконденсатор, но пока можно ездить. Каждый день завожусь со страхом, что не заведусь вот-вот. При том что пробег у машины не дошёл до 20 тыс. км!

Из минусов:
- Большое потребление бензина по городу, до 11 в среднем;
- Покрытие руля летом на жаре плавится. Хотя прикрываю автошторами, сморщилось и некомфортно по ощущению.

Плюсы:
- Лёгкая, динамичная;
- Бортовой компьютер показывает уровни жидкостей и т.д. - очень удобно;
- Хороший обзор;
- Автоматическое включение и выключение фар и габаритов;
- Датчик дождя;
- Климат-контроль (в прошлое лето из машины выходить не хотелось).

Отзывы: Renault Clio 1.2 МТ 5D - 2007 г.в.
Это третья моя машина (до этого были ВАЗ 21053 и Mitsubishi RVR). Машину посоветовал знакомый, выкатили, и я влюбилась, цвет D52 (красная, а на солнце отливает золотом), затонировала в круговую, стала смотреться еще лучше, покупала для передвижения по городу в связи с особенностями работы.

Таких моделей машин за 3 года продано 11 штук, но такого цвета одна. Первый год был как в сказке, поломок не было ни одной, на второй год сломался мотор печки салона и понеслось. На 50.000 км был заменен: ремень ГРМ, ролик натяжителя, насос системы охлаждения, механизм стеклоочистителя, высоковольтные провода, перепрограммирована дроссельная заслонка.

У меня стоит евросвет, поэтому лампы горят раз в полгода как ближний, так и дальний свет, все запчасти стоят "космос" и в моем городе только на заказ. Тормоза очень чувствительные, но привыкаешь, запасное колесо под багажником, что не очень удобно. Зимнюю резину еле нашла, ее не было даже у официалов, пришлось брать чуть больше размером.

За такие деньги, что куплена машина, могли бы поставить на задние стекла электроподъемники и добавить еще 2 подушки безопасности. На задних дверях есть защита от детей, но включается она механически перед закрыванием двери. Есть блокировка двери, можно настроить автоблокировку, но внутри нет защелок, т.е. ее легко можно открыть, когда машина стоит на блокировке.

Плюсы:
- Высокий клиренс (почти как на ВАЗ 21053);
- Хорошо заводится в морозы;
- Резвая;
- Вместительный багажник;
- Для данной машины весьма просторный салон.

Минусы:
- Плохая шумоизоляция;
- Подсветки нет ни в бардачке, ни в багажнике;
- Дешевый пластик в салоне;
- Коробка плохо переключается;
- Жесткая подвеска, за счет чего чувствуется малейшая кочка;
- Расход бензина для такого объема большой (город - 9.5, зима - до 11л/100км);
- При скорости 160 км/ч кажется, что взлетаем (легкая, половина машины из пластика);
- Дворники зимой засыпает снегом, и они постоянно примерзают;
- Штатная магнитола слабая;
- В зимнее время ноги мерзнут как у водителя, так и у пассажиров.

Машина эконом класса, но цена явно завышена для такого класса (покупала ее за 500.000), ничего плохого не могу сказать, но хочу избавиться как можно скорее :-)

Добавлено через 40 минут
краш-тест рено клио
[IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось Владимир; 07.07.2011 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для martizo
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
martizo
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию 10.08.2011, 21:40

Отличная машинка, давно уже себе ее присмотрел и наконец-то приобрел, до этого у меня был форд и по габаритам намного больше, с этой в городе проблем вообще нет, отличный ход, качественная сборка. Если кто пользутся, подскажите чего ожидать в ближайшее время?

Последний раз редактировалось martizo; 10.08.2011 в 21:43.
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для Вселег
Новичок
Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Вселег
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию 22.11.2013, 02:44

проще смотреть на официальном сайте
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Рено Клио medvezonok123 Рено Клио 3 21.09.2011 02:17
Обзор Рено Клио Artemko Рено Клио 1 04.07.2011 09:37



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Стиль от: vBStyles.com