Для полноценного общения, приглашаем пройти регистрацию

Renault - Рено форум России

Отзывы Рено Кангу

Вернуться   Renault - Рено форум России > Легковые автомобили Renault > Рено Кангу
Перезагрузить страницу


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для piksams
Житель
Очки: 249, Уровень: 2 Очки: 249, Уровень: 2 Очки: 249, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
piksams
 
Сообщений: 30
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Рено Кангу - 29.06.2011, 12:25

Рено Кангу - отзыв 1

Автомобиль Рено Кангу я приобрел в 2004 году в автосалоне г. Астрахани, как говорится, с нуля. С первого же взгляда на форму кузова в автосалоне у меня создалось впечатление – француз-дизайнер не совсем «трезво» продумал соосность и неправильно выдержал красивые пропорции деталей кузова. Но, как оказалось в дальнейшем, я был не прав. И поверьте – очень не прав.

Первые мои сомнения по поводу практичности данного авто, не зависящей от внешней красоты, развеял сразу же мой папа (с ним я был в салоне). Именно когда он при своем росте в 175 см и массой в 130 кг без всяких проблем с первой же попытки и вполне свободно плюхнулся с большим последующим удовольствием на переднее пассажирское сидение, я понял – надо брать. Ибо из отечественного автопрома ничего похожего в плане объема кузова и свободной посадки у нас до сих пор еще не выпускают. А из других машин других производителей за эту цену ничего хорошего не подберешь.

За 6 лет эксплуатации эта машина пробежала под 50 000 км как по самому городу Астрахани, так и по трассам Кавказа, как в зимний лютый холод до минус 30 градусов в степях Калмыкии со снежными заносами, так и по астраханской жаре под 55 градусов. Как говорится – ездила редко, но метко. Оговорюсь заранее – эта машина 5 в семье + рабочая Газель. Поэтому есть, с чем сравнивать.

Итак, все свои 6-ти летние впечатления езды я разделю на 2 типа: положительные и отрицательные моменты пробега Рено Кангу за 50 000 км.

Положительные:
1. Несмотря с первого взгляда на неуклюжий, мягко говоря, внешний вид Кангушки - моя посадка, как водителя, на водительское место оказалась вполне достойной, хотя бы для того, чтобы понять, что эта машина разрабатывалась прежде всего для удобства людей внутри салона. При этом коленки с моим ростом в 183 см не упираются в панель и даже не задевают рулевую колонку с большим запасом от торпеды. Непредусмотренная заводом регулировка рулевой колонки по высоте и вылету совсем, как оказалось, не нужна.
2. Обзор с водительского места просто замечательный. Видать все и без проблем. Отмечу особое качество в виде высоты посадки передних людей, в том числе водителя этого авто – при движении хорошо просматривается дорожная ситуация поверх крыш спереди идущих машин, что особенно важно в городском режиме езды.
3. Передние кресла, особенно сама нижняя часть, сконструированы таким образом, что даже при поездках на дальние расстояния ни ноги, ни «пятая» точка, ни позвоночник не испытывают совершенно никакой нагрузки. Для уверенности я на передние кресла одел анатомические чехлы с боковыми держателями спины и «пятой» точки. Стало еще комфортнее переносить неровности наших дорог.
4. Технические характеристики Рено Кангу в плане тормозной системы, плавности работы рулевой колонки и педали сцепления нареканий не вызывают. Работают четко. Диаметр руля подобран таким образом, что им рулить – одно удовольствие.
5. Передние большие стекла помимо прекрасного обзора, при полном их опускании, создают реактивную вентиляцию салона. Задних пассажиров просто сдувает в багажник.
6. Кстати о багажнике. Это самое большое в прямом смысле этого слова достояние кузова данного авто. Помимо раскладывающихся как в 8-х и 9-х моделях Жигулей задних сидениях, которые в сложенном состоянии образуют просто огромное заднее пространство, в котором можно спать, что я и делал при дальних поездках, сам багажник также очень вместителен как по ширине, так и по высоте даже при наличии задней полки, которая, кстати, легко снимается. Однажды мой брат попросил меня перевезти газовую плиту размером 60Х60 см. Ее мы, не сгибая и не напрягая соответственно позвоночники, спокойно поместили в багажное отделение, куда потом еще залез мой брат, стоя почти во весь рост, так как на заднем сидении сидели люди. И ничего – машина запросто потянула весь груз из 5-ти человек и газовой плиты в багажнике.
7. Раз уж зашла речь о пассажирах на задних сидениях, нельзя не упомянуть об их комфорте. Свободная посадка-высадка через боковую дверь, высокий потолок над головами и расстояние с запасом до спинок передних сидений – это также огромный плюс этого автомобиля. При этом на заднем сидении можно также подремать на дальних поездках, положив для полного удобства небольшую подушку под голову. Спать можно спокойно и без проблем при среднем росте человека.
8. Можно долго говорить и о других достоинствах Кангу – оцинкованном кузове, качестве покраски и антикоррозионном покрытии, об использовании подкрылков от 9-ки Жигулей, о свободном доступе в моторном отсеке и т.д. и т.п.

Но теперь об отрицательных моментах:
1. Несмотря на резвый в принципе двигатель – он все-таки 8-ми клапанный и всего 75-ти сильный. Ему явно не хватает 40–50 лошадей. Или хотя бы еще 8-ми клапанов для уверенности.
2. Стекло правого наружного зеркала выполнено по прямой форме, хотя нужно бы сделать панорамное. Из-за этого пришлось на салонное зеркало на лобовом стекле прикрепить панорамное зеркало. С ним обзор гораздо лучше. Не стало мертвых зон, которые образовывались из-за прямой формы правого зеркала.
3. В первую же зиму боковая сдвижная дверь для задних пассажиров перестала открываться как снаружи, так и изнутри. А после ее «выламывания» в виде снятия внутренней обшивки и принудительном механическом «русском» открывании, перестала фиксироваться замком, просто хлопает в дверном проеме. Ни WD-40, ни другие жидкости с любыми эффектами толку не дали. Зато при небольшом потеплении, хотя бы до минус 10 градусов, дверь стала работать, как ни в чем не бывало. Если у кого-то есть опыт борьбы с этим явлением, поделитесь. Буду признателен. Мой электронный адрес: aossao@уandex.ru.
4. Кстати наличие именно одной правой сдвижной двери для задних пассажиров делает большое неудобство для более быстрой и комфортной посадки на заднее сидение. Не помешала бы такая же дверь и слева.
5. Запасное колесо расположено под багажным отделением, что при его замене в грязную погоду делает эту процедуру окончательно неприятной.
6. Можно и дальше также писать о других более мелких недостатках Кангу, но они незначительные. Ими можно пренебречь.

В общем-то, в конечном итоге, я очень доволен этой машиной. И небольшая в принципе цена на плановые ТО, в прочем как и на сами запчасти, и простота и удобство в эксплуатации делают этот автомобиль Рено Кангу вполне достойным как для городских рабочих поездок, так и для семейных уикэндов. Если вы еще сомневаетесь – брать его или не брать, не раздумывайте – покупайте. Оно того стоит.

Рено Кангу - отзыв 2

Выкупил Кангушку 1.4 бензин. Из всех наворотов - гидрушник руля, экспресс - 1 пассажир, 2003 г.в., 150000 км пробег. Из них последние 70000 наездил сам у конторы. Очень удобная и неприхотливая рабочая лошадка.

Ездили с женой в отпуск - кинули матрас, спали в полный рост без проблем. В дороге не устает спина и плечи, не затекают ноги. Даже без кондишена довольно комфортно. Очень слышно колеса и посторонние шумы - отсутствие элементарной шумо- и теплоизоляции. На солнце нагревается как гриль, но проветривается на ходу быстро.

При торможении тянуло вправо. Почистил направляющие суппортов, смазал, вроде, все уровнялось. На 160000 отвалилась тормозная накладка от колодки. Оборвало "солдатика", размолотило пружинку, порвало пыльник на тормозном цилиндре. Колодки - 1250 руб., комплект "солдатиков" от "Волги" - 25 руб., пыльник подошел от главного цилиндра сцепления, по-моему, от "Москвича". Это мелочи.

Из расходников: меняю масло и фильтры сам. Лью "Мобил" синтетику. Колодки поменять самому проблем нет. ТО-60 т.км. надо делать у спецов. Обходится около 10000 руб. Передние колодки, если не оригинал, 700-900 руб. Регулярно нужно смазывать направляющие суппортов - закисают. Как следствие - внутренние колодки съедает быстрее наружных.

Расход топлива в заявленных пределах. Динамика - не "Порше". Но и машина не для этого сделана. Серьезная проблема возникла вчера (26.05.10), по симптомам - рассыпалась муфта синхронизаторов 3-4 передач. Со скрежетом поставил под окно. На станции "Рено" коробки передач не ремонтируют, меняют полностью агрегат. Договорился с частником. Берется за работу за 5000 руб. Плюс запчасти. По результатам напишу, что к чему и по чем.

А вообще - машинка мне нравится. Верткая, удобная, сидишь высоко, видишь далеко, руль легкий и довольно информативный, тормоза не надо топтать в пол, хотя на пунктах ГТО "Рено" не любят именно за тормоза. Но после "Самары" с непривычки чуть в лобовик не вылетел при торможении. Если у кого-то есть претензии к этой машинке - может, от нее слишком многого хотят?

Рено Кангу - отзыв 3

Так получилось, что пришлось пересесть с отличной машины на Рено Кангу))) Выбора не было, кризис подкачал (до этого был Лексус 300). Реношку взял, т.к. коробка автомат, за те деньги ничего подходящего больше не было! Конечно не Лексус... Но!!! Это действительно неплохое авто!!!

Если у кого-то есть дача, большая семья или что-то нужно возить объемное - только авто такого класса!!! Прелесть! Очень удобный, вместительный, высокий и шустрый, хотя движочек слабоват))) Совет - либо дизель, либо минимум 1,6!!! Купил ребенку мопед ЗИД-50, сложил заднее сидение, поставил в багажник (ничего не снимая, длина мопеда 1,9м), и мы втроем поехали в деревню!!!

Комплектация у авто была полная - все электро, кондей, люк (который, я думаю, не к чему). Производитель - Франция, пригнали из Германии (как оказалось, не оттуда... из Прибалтики, обманывают нас братцы как хотят). Бензинчик лучше в него лить 95.

Все бы хорошо, пока дело не коснулось ремонта... Авто в России с 2006 года, побывал в Москве - уездили, как оказалось, напрочь!!! Взял с пробегом 148000 (сколько скрутили - об этом история умалчивает), смотрю, вроде бы масло стало поджирать при пробеге 158000... Ладно, думаю, поезжу, посмотрю, что дальше будет)))

Дальше - больше! ШРУС левый (6000 руб) крякнул... Привозят! Замечу - официальный дилер привозит!!! Машина висит на подъемнике, ШРУС снят. Привожу ШРУС - не тот! Он короткий!!! Оказывается, он от механической коробки! Как можно просмотреть, если я тебе ВИН дал!!! На автомат 11000 минимум!!! Наши кулибины просто нашли шарики такого же диаметра, и ШРУС как новый! Пыльник подходит от ВАЗ 2108, но лучше поставить от Гольфа. Караул, я в шоке! У меня что, Майбах??? На Лексус запчасти дешевле!!!

Бендикс затрещал, стартер не разборный - готовь 7000 минимум! Какие-то сволочи дернули молдинги с задних дверей - готовь пятеру, сказали, не менее, поэтому и дернули! Лопнул торсион - 4000, плюс работа 3000. Парни, я конечно все понимаю, машина французская... Но это слишком. Ребята меняли рейку рулевую - 34000 (работа сколько не знаю). Благо, хоть колодки тормозные недорогие, и самому поменять нет проблем!

Еще мне кажется, для такой просторной машины слабовата печка, очень быстро остывает салон. У них безобразная шумоизоляция, и внутри очень много железа. И еще это наверняка потому, что у нее люк большой. В общем, я понял, что либо все французы такие дорогие в эксплуатации, либо мне попался просто уезженный авто! И мой вам совет - если брать авто такого плана, то только из салона и только новый!!!

Скажу честно, подсел на такие авто, сейчас безумно хочется Форд Торнео, Фиат Добло или Опель Комбо. По вместимости им равных нет! В Лексус, Хонда ЦРВ столько не влезет, я проверял))) И обязательно смотрите, чтоб он не был ни в какой фирме - точно будет уезженный в хлам!!! Не поленитесь и не пожалейте денег съездить в проверенный сервис и там сделать диагностику перед покупкой, а то налетите как я! А я своего кенгуренка продал... Но покупать буду авто только такого плана и наверное, если повезет, новый!

Рено Кангу - отзыв 4

Машину купил в 2006 году с пробегом 85000км с задачей: сочетать комфорт легковушки со вместимостью микроавтобуса... Что ж - можно сказать, что это почти удалось! При сложенных задних сиденьях в "Кангу", как мне кажется, влезет пара трехобъёмных холодильников (и при этом сверху ещё останется место... Вообще-то, приличный объём нам был нужен в основном во время отпуска (жена любит брать в дорогу кучу вещей).

Машина нам досталась в "максимальной" комплектации: ГУР, стеклоподъёмники, кондиционер, четыре подушки безопасности, кожа... Ну, насчёт "кожи" я несколько преувеличил: натурально кожаным оказался только руль, а стать обладателем кондиционера я вообще и не мечтал и разглядел его только дома!

За три года наш "Кенгурёнок" пробежал 100000км и в основном - по грунтовкам Лен. области. Менял в основном только "расходники" и два торсиона задней подвески: ну не выдерживают "французы" наших сельских дорог! Eщё, если вспомнить - клапан холостого хода и габаритную лампочку. "Стотысячный юбилей" отмечали всей семьёй: ни разу за это время нам не пришлось возвращаться "на галстуке", даже со сломанным торсионом машина "прилегла на крыло" (то есть колесо) и мужественно дотянула до дома...

Порожний "Кангу" разгоняется не хуже "десятки" (да и не для этого он предназначен) и терпеливо полтонны груза, что почти не сказывается на управляемости. Да, салон грубоват (пластмасса), но при нашей работе по области да в резиновых сапогах "велюр" совсем не нужен! Что сказать? Общая оценка - "отлично"! Надёжная и верная машина!

Рено Кангу - отзыв 5

Купил кенгуру 1.4 в максимальной для Украины комплектации в апреле 08 года. Уже проехал 26000, думаю, уже могу поделиться опытом!

Купил исключительно для семейных целей, так как очень понравилась машина: очень просторная, сзади 3 раздельных места, высокий потолок (больше в легковуху не сяду , большой клиренс для поездок на природу, ТО раз в 15000 и не дорогое, нулевого ТО нет. Правда через некоторое время купил квартиру и начался ремонт, тут я еще больше обрадовался автомобилю и его практичности, думаю и так понятно, объяснять не буду.

Были некоторые неприятные нюансы: полетела помпа на 18тыс, начали жутко трещать стеклоподъемники, но сервис на высоте и, к удивлению, очень не дорогой! Все недостатки устранили за пару часов по гарантии, претензий не имею! Честно, я мечтал об этой машине и она ожидания оправдала!

Про не очень мощный движок не пишу, так как я об этом не заморачивался и с первого дня знал на что иду (поездил на кенгуру друга Для отдыха и бизнеса, по моему, идеальное решение!
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для РоманБ
Новичок
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
РоманБ
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию 10.07.2011, 21:08

Как раз на прошлой неделе на работе мне поручили продать Рено Кангу. Машине, по большому счету-то, всего-ничего - 5 лет, а она больше стоит на базе на ремонте, чем ездит. О стоимости ремонтов и проблемах с деталями и говорить не буду. В итоге продали по балансовой стоимости, то есть за гроши
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для artur rutra
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
artur rutra
 
Сообщений: 1
Доп. информация
Хорошо 26.01.2012, 18:52

а у кого дизельный кенгурёнок? как впечатления? дизель не обременителен? как ремонт?
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для Olejka
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Olejka
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию 05.02.2013, 15:39

Цитата:
Сообщение от artur rutra Посмотреть сообщение
а у кого дизельный кенгурёнок? как впечатления? дизель не обременителен? как ремонт?
Дизельный кангу это очень хорош выбор она не прихотливая главное заправлятся нужно на дорогих заправках, например ОККО, и не перегружать сильно, а то прийдётся с ходовою повозится. А так очень даже доволен 1.5 2007 год.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault kangoo, рено кангу, рено кангу отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Рено Сандеро piksams Рено Сандеро 4 21.05.2013 08:19
Рено Кангу - фото piksams Рено Кангу 1 13.11.2012 12:47
Тюнинг Рено Кангу piksams Рено Кангу 1 13.11.2012 12:44
Ремонт и эксплуатация Рено Кангу piksams Рено Кангу 0 29.06.2011 12:21
Обзор Рено Кангу piksams Рено Кангу 0 29.06.2011 12:09



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Стиль от: vBStyles.com