Для полноценного общения, приглашаем пройти регистрацию

Renault - Рено форум России

Отзывы Рено Флуенс

Вернуться   Renault - Рено форум России > Легковые автомобили Renault > Рено Флуенс
Перезагрузить страницу


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для piksams
Житель
Очки: 249, Уровень: 2 Очки: 249, Уровень: 2 Очки: 249, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
piksams
 
Сообщений: 30
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Рено Флуенс - 29.06.2011, 10:39

Рено Флуенс - отзыв 1

Рано или поздно каждый из нас становится автовладельцем. Первая машина обычно покупается с горем пополам (так было в моем случае). Затем машина успешно разбивается/ломается/продается и начинается поиск нового авто. Вот и я недавно расстался со своей первой телегой – 21099 и заморочился поиском новой машины. В моем понимании, новая машина – та, что из автосалона, с пробегом не более 30 км, без единой царапинки, трещинки и тому подобного. Начал изучать различные предложения, ездить по автосалонам официальных дилеров, дабы была гарантия и адекватные цены. Сначала присматривался к Митсубиши, а именно к Лансеру. Но на тест-драйве в Рольфе оказалось, что машина внутри тесная, багажник маленький, зато расходники и аксессуары дорогие, вариант отпал. Обидно, досадно, но ладно. Потом по чистой случайности попал в салон Авантайм, там продают исключительно французские машинки концерна Рено. Там я и увидел свою будущую машину, Рено Флюенс, черного цвета, четырехступенчатый автомат, 1.6 л., 106 лошадок. Обошелся он мне в 663 тысячи, плюс я заказывал чип-карту с функцией «Свободные руки» (+7 тыс.) и так же в автосалоне поставил «крутую» музыку (+8тыс.), итого получилось 678 тысяч.

Рено Флуенс - отзыв 2

Приветствую всех авторушников,недавно писал отзыв о проданном акценте.Появилось желание поделиться мнением о новой Ренохе. Пробег на данный момент 2500.
Итак: Рено Флюенс ,двух литровый,коробка вариатор,цвет серая косиопея, полная комплектация Dinamic+ESP.
Интерьер: Всё удобно и эргономично, смущает немного спидометр с нечетными цифрами. Двух зонный климат работает на 5, салон комбинированная кожа,удобные регулировки сиденья,руль регулируется только по высоте.Панель приборов мягкий пластик с карбоновыми вставками,выгядит сердито) Салон большой и просторный,много прияных мелочей , шторки задних стекол + шторка заднего стекла , не надо задумываться о тонировке, удобный подлокотник , огромный олаждаемый вещевой ящик и т.д.Багажник 530 л говорит о многом, правда не удобные петли крышки багажника крадут пространство. За такие-то деньги можно рассчитывать на торсион.
Музыка так себе играет на 3 , с подрулевым переключателем,что в полне удобно.
Внешний вид: мне очень нравится, хотя на вкус и цвет... Радует высокий проссвет и штатный парктроник, сделанный с умом, два внутренних в бампере,два наружних снизу в юбке, так что при парковке есть реакция на все предметы, окружающие тебя сзади. Без парктроника парковка станет реальной проблемой т.к. с обзором сзади имеются проблемы.
Ходовые качества: 2 литра + бодрый 5 ступенчатый ниссановский вариатор дают неплохие динамические характеристики , есть псевдо ручной режим, так сказать сиквентальное переключение передач.Жду тепла,чтоб попробовать на что способен данный силовой агрегат. У кузова при поворотах присутствует приличная раскачка, задняя балка даёт чувство надёжности , но достаточно сильно передаёт всё неровности на кузов.

ЛКП хорошего качества, много приятных мелочей, а ля датчик света и дождя, машина заводится с кнопки-чип карта, очень удобна функция "свободные руки ", вышел из машины и пошёл, всё само закроется, так же при открытии , подошёл и открылась, на ручках двери имеются датчики которые реагируют на тепло руки.
Ну да ладно и приятном , теперь о минусах: Чтоб поднять рычаги стеклоочистителей нужно поднимать капот, неудобная горловина бензобака, отсутствует промежуточный интервал стеклоочистителей, его заменяет датчик дождя, что в холодное время года очень не удобно, нет подогрева зоны стеклоочистителей, обдув воздуха идёт на порядок выше.
Встал сей агрегат в 820к без каско и зимней резины.Сборка Турция, с этого года должны собираться в РФ.

Итог: итога нет т.к. 2500 тыс ещё не о чем не говорит, а так высокотехнологичный семейный авто в принципе за немалые деньги . Спасибо всем кто осилил мой каламбур.) Будут вопросы , пишите.

Рено Флуенс - отзыв 3

Приобрели эту ласточку в июне 2010 года. Сразу привлёк внешний вид, довольно таки интересный и своеобразный. На тест драйве была машинка с автоматом, автомат не понравился( медлительный), а так в целом понравилось, особенно подвеска. Все мелкие неровности глотает на раз, только когда сильные перепады на дороге бывают неприятно-болезненные пробои в подвеске. Пока не прошёл первые 10000 км, думал,что зря были потрачены деньги на приобретение данного авто, т.к. разгонятся она не очень хотела, но... после 10 она стала просыпаться, особенно это почувствовалось после первого ТО(15000). Сейчас на спидометре 28500 км, скоро второе ТО, за время эксплуатации проявились свои плюсы и минусы. Начнём с минусов: -первое что не понравилось, это раскачка кузова, повторяющая почти каждые неровности дороги, с непривычки это доставляет некоторый дискомфорт, и понимаешь, что креслам не хватает боковой поддержки, второе что не понравилось, это не чёткость переключения передач, поначалу думал, что притираются шестерни, но....уже почти 29000, а ситуация не изменилась (надеюсь что эта проблема только у моего авто). третья(довольно-таки неприятный) проявился при первых морозах и снеге. Не хватает обогрева дворников, т.к.они расположены ниже уровня обогрева (печкой) лобового стекла лёд на нём (лобовом стекле) не оттаивает и дворники не чистят лобовое, а из-за льда развазюкивает воду неприятными разводами, что очень неприятно особенно ночью. Может я и привередничаю, но...даже в Ниссан Альмера Классик, которая стоит дешевле, есть подогрев щёток. Есть ещё некоторые мелочи которые не нравятся, но о них могу, желающим, ответить по почте. Теперь плюсы:-1) Конечно неоспоримый, это клиренс, чуть ниже чем у джипа)). Припарковываюсь почти к любому бордюру, не волнуясь, что зацеплюсь бампером. 2) руль: острый, мягкий, можно управлять хоть мизинцем. 3) Про подвеску я писал. 4) довольна-токи хорошие тормоза. Об остальном могу так-же ответить по почте. А в целом, положительных эмоций гораздо больше, чем отрицательных.

Рено Флуенс - отзыв 4

Хочу поделиться со всеми опытом владения Рено-Флюэнс, не за 1-2 дня, а за 5 месяцев!
Сразу отмечу для упертых скептиков имел много разных авто:
Опыт вождения : ВАЗы – почти все, Японцы немки и американки – много,
Летом 2010 был куплен Рено-Флюэнс – синий на ручке, 1,6 комфорт за 630 000 рублей

ПЛЮСЫ: данной машине в этом ценовом диапазоне на дорогах РФ и более качественных РАВНЫХ ПРОСТО НЕТУ!!!
Вообще ЗВИНЯЙТЕ БРАТЬЯ НО МЕНЯ немного пугает отношение людей к АВТОПРОМУ??? Такое впечатление, что бренды специально нанимают людей для продвижения своего товара, который стал хуже, чем Французские аналоги.
Фот например Рено Флюэнс по настоящему заслуживает не только похвал но и внимания, учитывая тот факт что его выбрали в качестве платформы для производства европейских гибридов и ЭЛЕКТРОКАРОВ, таких как Опель амперо и шеврола вольт. Машина на столько хороша что достойна стать флагманом. Двигатель эластичен настолько что вытягивает с таких низов которые Фордам даже и не снились, Фокус недотягивает до Рено-Флюэнс и очень сильно, хотя стоит прилично. 3-я передача вытягивает тачку практически с нуля до 100 – ЛЕГКО. Ходовая отличная, в повороты входит как вкопанная.
Водительское место продуманно, а 500 км. проезжаешь, спина не устает.
А по восприятию машины, тишине, комфорту подвеска Рено Флюэнс намного тише чем у самой тихой Лагуны, а всем известно, что она самая тихая машина на уровне Вольво!!! Подвеска тихая. И упругая. Для меня то, что надо! Напоминает немного Тойёту хотя намного надёжнее Французы. Итак.

1 Внешнее состояние
Перед у Рено Флюэнс очень выразителен, фары в большей степени сдвинуты на крылья как сейчас у всех, но на Флю это сделано просто оптимально и с соблюдением всех пропорций в отличие от нового Авенсиса или тем более Шиврале Круза.
Задняя часть тоже стильная, правда многим кажется слишком высокой Французы в дизайне самые продвинутые мне эта приподнятость как раз и нравится. Авто выглядит солиднее своих одноклассников ФордМандео, Тойёта Кэмри и Мазда-6

2.Подвеска
ПРОГлатывает все! Это я заметил еще по бывшему у меня ранее мегану. Рэно Флюэнс унаследовала эти качества, за что спасибо французам. Вообще у Рено подвеске уделено МАКСИМУМ внимания и качества. Пробить её невозможно. Тут и минимальные крены и энергоемкость УДИВИТЕЛЬНАЯ. Заехал тут в лесной массив и удивился. Когда сидишь в машине, кажется что она низкая а выходишь и видишь что высокая, клиренс приличен, она ни разу нигде не цепанула, хотя распиаренный новый Форд Мондео который все сравнивают с ФЛЮ на этой же дороге цеплял все и приходилось ползти на днище ругая себя что взял такую тачку для такой дороги. А здесь все днище сделано, так что ничего не цепляет. Да и клиренс подчеркну ещё раз очень приличен, по сравнению с другими одноклассниками самый большой в своем классе.

3.Двигун и коробка.
Великолепно тянет на всех оборотах! При этом едет тихо и мягко как крейсер. Переключения короткие и быстрые руке только надо коснуться рычажка. Максимальный крутящий момент ЗАПОМНИТЕ 3500-4000 если посмотрите на диаграмму то только на МКПП в этом диапазоне на пике начинается рост подхвата, на АКПП такого нет, в реальности это выражается тем, что в какой то момент машину подхватывает сила и тянет вперед, когда казалось что неоткуда взяться такой мощи, реально, как будто турбинка маленькая включилась на немного времени.
ПОРАЗИЛ расход топлива – хоть и есть мнение форумчан что двигатель от прошлого мегана, но тот-тот ДА не СОВСЕМ тот. Сжигает РЕНО ФЛЮЭНС на ручке очень мало по трассе я ехал 300 км компьютер показал 5 литров на 100 км.
По трассе 150-170 км/ч (едет нормально есть ещё запас тяги в салоне тихо) расход возрастает но немного до 8,5-8,9 и это расход реальный. Это конечно не СИТРОЕН С-3 Дизель но всё равно ценами на бензин я уже давно не интересуюсь сев на эту модель.

4.Салон и комфорт.
Салон великолепен. Посадка удобна, сиденья держат. Комфортно будет людям с ростом выше 200см, и маленьким корейцам и японкам, под которых делают их тачилы. Приборы читаются легко, подсветка не напрягает а наоборот успокаивает – ЦВЕТ ЛУННАЯ НОЧЬ, особенно когда встречаешь какую нить отморозь на дороге ведущую себя хамовато, чтобы не заводиться просто посмотришь на приборку и понимаешь что проблема с хамством это не стоит твоего внимания. УДИВЛЯЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ, чуть что забыл тут же прозвучит сигнал звуковой, причём сигнал не напрягающий но такой что с ним не поездишь – реально вырабатывает рефлексы на застёгивание ремней и контроль ручника. Качество материалов на высшем уровне. Приятные мелочи - импульсные стеклоподъемники, датчик дождя, управление магнитолой на руле, куча отделов в салоне и в дверях. Салон просторный, отличительная черта -особенно для ног задних пассажиров (у всех конкурентов коленки упираются в спинку передних сидений) у Флю там просторно. Багажник вообще гигантский – очень много в него влезает. Тут даже Логан отдыхает. Не скрипит ничего и не гремит, а на ощупь приятно трогается. Посторонних шумов в салон не попадает. Вообще в этой модели очень хорошо продумана аэродинамика.

МИНУСЫ:
1. При пробеге 18 000 км. Передняя штатная резина передняя стерлась прилично, но это конечно от стиля и качества езды зависит, так что ставьте после покупки покрышки более прочные.
2. А рычажок открывания капота – это ППЦ очень бы я хотел поговорить с тем кто его придумывал. Хоть и не часто приходится открывать его, но ищешь по полминуты его.
3. Магнитола. Для переключения треков наоборот трек вперед – стрелка назад и наоборот. У них там все по своему мля….

Авто приятное! Если когда-нибудь продам куплю скорей всего такой же или Рено Латитуд. При более низкой цене и более высоком качестве Французы дают намного большее содержание и креатив. А учитывая тот факт что Флюэнс скоро будут штамповать на Автофрамосе и его цена соответственно станет ещё ниже – он вполне может вытеснить абсолютно всех конкурентов и стать Российским флагманом.

Рено Флуенс - отзыв 5

Автомобиль был куплен в Ростове-н/Д в "Авин-групп", поскольку это единственный диллер Рено в РНД. До покупки пересмотрел массу вариантов, выбирая только новые, т.к. устал от секонд хэнда. Это по счету седьмая машина, опыт вождения - 12 лет. Мне 37, рост 187, вес 110. Критерий отбора был следующий - минимальный расход топлива и более или менее просторный салон. Все. Динамика, эргономика и прочее ушли на второй план, поскольку предыдущая машинка потребляла 20 л на 100 км и радоваться её диамике как-то не получалось. Выбор пал на Форд Фокус, советы друзей (или недругов?) привели меня к автосалону на Таганрогсокм шоссе. Манагер чёй-то объяснял, одним словом машину можно забрать через пол-месяца после оформления, а то и ... Но КАКИЕ могут быть полмесяца, если деньги в кармане и жгут яйца? Поехал в Авингрупп, к-е продают КИА, Ситроен и Рено под одной крышей. Ситро 5 - дорого, новый Церато выглядел как-то тоскливо что-ли. Рено-Флюшка,1.6, МКПП. Понравился и внешне, и при посадке. Интерьер напоминает мазду-6, позже узнал, что один у них дизайнер. Да и размеры одни... На сегодня пробег 1500 км. Что не нравится:
1. При отжатии сцепления задеваю подошвой обуви площадку для отдыха левой ноги.Вроде езжу не в ластах, а как-то приспосабливаться надо.
2. Не могу привыкнуть к подрулевому джойстику управления магнитолой. Раньше все было на руле-две клавиши - вверх-вниз, а на этом полностью дублируются все функции магнитолы. Зачем?
3. Стартануть резко не получится на нем. Мой первый рывок со второстепенной чуть не стоил мне жизни. Я право ох...! У жены хундай 1.2 "I20", так он выстреливает как пуля. Я понимаю, что меньший вес, но 1.2 летит, а мой 1.6 пока всем поклонится, скажет здрасьте, а потом только едет. В сентябре появится 2-х литровый образец. Наверное он будет порезвее и 3 пункт моих недостатков будет исключен.
Теперь плюсы: 1.Самый большой в классе (по размерам тянет на "Д"). 2.Огромный багажник. (читал, что кому-то мешают петли при погрузке - это бред). Клиренс 15 см -это гуд.
3. Аэродинамичная форма кузова.Удобная посадка.
4. Расход по городу, в т.ч. пробки и постоянно включенный климат 9.0-9.2. Это то, что и хотел! Сзади места для двоих взрослых, а помещаются двое взрослых и трое детей - именно так ехали на Азовское море.
В итоге получил хороший семейный автомобиль за нормальные деньги. Сумму не пишу принципиально - посмотрите у ваших дилеров, а советы типа "дурак, да за такие деньги ты мог купить...." пусть дают своим детям. Трассу при скорости 110 держит уверенно, расход был 8,7, более не ехал, т.к. было полно детей. Климат выполняет обдув достойно. Дизайнерские решения мне понравились, да и машина вызывает положительные эмоции. Совет поезжайте к дилерам, посидите, покрутите, настройте сиденье с поясничной поддержкой и регулируемыми в двух направлениях подголовниками, которые заслуживают всяческих похвал, потрогайте пластик, если для Вас это важно и сделайте свой выбор. И последнее. Мои друзья-приятели говорят, что Рено много теряет, трудно продается и т.п. Так вот. Чем машина дороже, тем она труднее продается, а что теряют в цене, так все теряет со временем в цене, но на каждую машину есть свой покупатель...Отзыв написал как мог, не судите. Будут вопросы - попытаюсь на них ответить. Всем удачи на дорогах.
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для aleksakrot
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
aleksakrot
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию 07.07.2011, 00:22

Добрый вечер. Все что могу сказать от себя для того, что бы не повторять положительные отзывы это то, что авто мне очень нравится начиная от дизайна салона и заканчивая ее внешним видом. Собирался ее купить в прошлом году, но если честно мне не хватило денег - пришлось делать ремонт дома.
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для Roman
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Roman
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию 19.08.2011, 16:17

Зимой скрипят резинки - это оказывается норма. Раз в год меняешь лампочки ближнего света - тоже норма. Сильно шумят боковые зеркала на скорости больше 120 км/ч. Вентиляция салона недостаточная. Сзади постоянно потеют окна. На скорости заваливается в поворотах.Печка - отстой, зимой задние окна в минус 30 не отогреваются даже после часа езды по трассе.
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для Эдуард Арендс
Новичок
Очки: 23, Уровень: 1 Очки: 23, Уровень: 1 Очки: 23, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Эдуард Арендс
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию 10.04.2013, 20:26

1-плохое включение З.Х.,2-думает педаль акселиратора,3-не поднимаются дворники.
если не это машиной доволен по 2)спасает джеттер,3)обхожусь пока 1)бывает держу поток по 2-3минуты ,но к диллеру думаю при возможности загляну
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault fluence, отзывы рено, рено флуенс, рено флюенс

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Рено Сандеро piksams Рено Сандеро 4 21.05.2013 08:19
Отзывы Рено Сценик Treyn Рено Сценик 1 25.01.2012 23:27
Тюнинг Рено Флуенс piksams Рено Флуенс 0 29.06.2011 10:33
Обзор Рено Флуенс piksams Рено Флуенс 0 29.06.2011 10:15



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Стиль от: vBStyles.com